Требования:
- иметь диплом о высшем образовании;
- организаторские способности и опыт проведения различных мероприятий;
- знать английский и государственный язык на уровне необходимом для выполнения должностных обязанностей;
- соответствовать требованиям безупречной деловой репутации в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;
- знать трудовое законодательство Кыргызской Республики.
Обязанности:
- принимает телефонные звонки и посетителей в приемной Банка;
- выясняет потребности звонящих и посетителей;
- занимается переводом документов с русского на английский и с английского на русский;
- планирует и организовывает встречи Председателя Правления;
- встречает посетителей Банка;
- ведет деловую переписку на английском языке;
- выполняет обязанности переводчика на встречах;
- участвует в организации протокольных мероприятий Банка;
- участвует на встречах с международными организациями;
- обеспечивает работу с корреспонденцией, поступающей руководству Банка;
- выполняет иные поручения руководства, в рамках своей компетенции.
Резюме направляйте на эл. почту info@sdb.kg
Срок приема резюме – до 8 октября 2024 года.