Обязанности:
- Обеспечение и контроль внутриобъектового режима;
- Обеспечение охраны имущества и персонала банка;
- Осуществление пропускного режима на объекте, проверка документов, удостоверяющих личность посетителей;
- Организация и контроль доступа в здание, включая помещения с ограниченным доступом;
- Контроль за соблюдением установленного порядка на территории банка;
- Обеспечение безопасности сотрудников банка в процессе их работы;
- Своевременное реагирование на возможные угрозы, инциденты и нештатные ситуации;
- Ведение документации: оформление и учет пропусков, регистрация входа/выхода, сдача/прием поста, составление отчетов;
- Выдача и учет ключей от служебных помещений, контроль возврата и сохранности.
Требования:
- образование — среднее, средне-специальное или высшее образование;
- стаж работы – не менее 3-х лет, предпочтительно в банковских или других финансовых учреждениях, правоохранительных органах;
- военнообязанность;
- знание принципов обеспечения внутриобъектового режима и охраны имущества (является преимуществом);
- навыки работы с системами видеонаблюдения, контроля доступа, сигнализации (является преимуществом);
- знание компьютерной техники на уровне пользователя;
- отсутствие медицинских противопоказаний к трудовой деятельности стрессового характера;
- ответственность, внимательность, стрессоустойчивость;
- умение работать в команде и самостоятельно принимать решения в нештатных ситуациях.
Резюме направляйте на эл. почту info@sdb.kg
Срок приема резюме – до 15 ноября 2024 года.