Требования:
- иметь диплом о высшем экономическом образовании;
- иметь не менее 5 лет опыта работы в банковской сфере и сфере кредитования и/или юриспруденции;
- соответствовать требованиям безупречной деловой репутации в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
Обязанности:
- Осуществляет общее руководство по деятельности Департамента и организацию его работы;
- Участвует в разработке текущих и перспективных планов по объему формирования инвестиционного портфеля Банка, в анализе инвестиционных возможностей, исследования рынка с целью выявления перспективных инвестиционных направлений и проектов;
- Разрабатывает проекты внутренних нормативных документов Банка, касающихся деятельности Банка по структурированию и прямых инвестиций;
- Разрабатывает и вносит предложения по структурированию финансовых инструментов и продуктов, касающихся финансирования проектов посредством инвестирования;
- Привлекает потенциальных клиентов для их финансирования путем прямых инвестиций и участия в их деятельности (капитале), а также по программам финансирования Банка;
- Подготовка инвестиционных проектов по финансированию прямых инвестиций;
- Подготовка предложений по концепции работы с инвестиционными проектами, финансируемых Банком посредством прямых инвестиций;
- Участвует в мониторинге инвестиционного портфеля Банка;
- Осуществляет сотрудничество с внешними партнерами, взаимодействует с инвестиционными компаниями, фондами и другими институтами для реализации совместных инвестиционных проектов;
- Осуществляет подготовку ответов по поступившим письмам, служебным запискам;
- Взаимодействует с внешними контрагентами, проводит переговоры с потенциальными инвестиционными партнерами, представителями компаний и другими сторонами;
- Разрабатывает и представляет Правлению отчеты о деятельности Департамента;
- Мониторит исполнение Стратегии развития дочерних и зависимых компаний, планов и хода реализации проектов;
- Разрабатывает предложения по управлению портфелем дочерних и зависимых компаний Банка;
- Периодически оценивает эффективность избранной Стратегии развития дочерних и зависимых компаний;
- Оценивает изменения, происходящие в бизнес-среде функционирования дочерних и зависимых компаний, экономических, политических и других тенденций, проектов в области изменения законодательства и внесение предложений по корректировке утвержденной Стратегии развития дочерних и зависимых компаний;
- Разрабатывает предложения по повышению эффективности работы менеджмента дочерних и зависимых компаний;
- Выполняет поручения Правления в рамках своей компетенции и полномочий.
Резюме направляйте на эл. почту info@sdb.kg
Срок приема резюме – до 1 октября 2024 года.